Адрес617000, Российская Федерация, Пермский край, Нытва, Чапаева, 22

Контакты администрации 8(3422)584858 sc1-nytva@mail.ru

Педагог-психолог

сли вы:

- Поссорились или подрались

 - У вас что-то украли, вас оскорбили и вы знаете обидчика

 - Если вас обижают в классе, школе, во дворе и т.д.

 ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНУЮ  СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы, жителям города в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения проводятся службой только придобровольном участии всех сторон конфликта.

Это конструктивный путь решения ситуации.

Ведущие программы примирения не будут осуждать, ругать кого-то, защищать или советовать. Их задача - помочь вам самим спокойно обсудить способы решения ситуации. В ходе встречи вы сможете понять:

  • Каковы последствия ситуации для обеих сторон
  • Каким образом можно разрешить ситуацию
  • Как сделать, чтобы ситуация не повторилась

При необходимости будет составлен план по возмещению ущерба и дальнейшему взаимоотношению сторон.

Кроме обращения в службу примирения вы можете обратиться за информацией или помощью на краевой интернет-портал «Ювенальная юстиция в Пермском крае»www.jjpk.perm.ru.

На сайте  можно задать вопрос специалисту по примирению, юристу, психологу, а также принять участие в обсуждении различных вопросов на форуме.


Руководитель службы: 

Школьная Служба Примирения - это

1.Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Цель работы школьной службы примирения:содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия; а также создание благополучного морально-психологического климата в нашей школе.

Задачи:

проводить примирительные программы по возникающим конфликтам в школе;

научить детей общаться друг с другом и окружающими, привлечь к работе новых ребят;

популяризировать деятельность ШСП среди педагогов и родителей.

Работа школьной службы примирения выстраивается следующим образом:

1.От учителей, учащихся, очевидцев конфликта поступает информация о конфликте;

2.Руководитель службы анализирует полученную информацию, отбирает случаи, распределяет проведение программ между участниками ШСП, в сложных случаях проводит восстановительные программы;

3.Руководитель совместно с ребятами анализирует итоги проведенной программы, готовит отчетную документацию по случаю.

  • Миссия службы примирения в нашей школе:
  • повышение правовой  грамотности и социально-психологической компетентности учащихся;
  • разрешение конфликтов силами самой школы, создание альтернативного пути разрешения конфликтов;
  • снижение  уровня конфликтности, что будет содействовать устранению причин противоправного поведения школьников; конфликт превращается в конструктивный процесс;
  • обучение учеников восстановительной практике выстраивания отношений и реагирования в конфликтных ситуациях, что будет содействовать декриминализации подростковой среды; детьми приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные навыки;
  • создание условий для привлечения лидеров подростковых групп в деятельность по изменению культурных норм школьной среды;
  • создание более доброжелательной среды в школе, улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;
  • способ позитивной самореализации подростков - усиливается чувство личной значимости; развивается чувство ответственности за свой выбор и решение.

Типичные причины конфликтов в школе

Школьная Служба Примирения – это надёжный помощник в море проблем.

Конфликт - это противостояние мнений, мотивов и сил. Поскольку каждый человек имеет свое мнение, то их столкновение неизбежно. Как говориться: «Если у вас нет конфликтов – проверьте свой пульс». Поэтому конфликты были, есть и будут, но разрешают их люди по-разному.

Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию. Помогает им нейтральный посредник (медиатор), который не судит, не советует, не воспитывает, не защищает, не винит и не принуждает.

Медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договориться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем, возникших в результате конфликта.

Медиатор помогает всем участникам снизить эмоциональный накал, услышать и понять друг друга (в чем на их взгляд проблема, какой и кому причинен вред), а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного в будущем.


Хочется пожелать всем мира и добра!!

Наша Школьная Служба Примирения называется «Сотрудничество», а  наш девиз: «Доверие сближает».

По всем вопросам обращайтесь к: руководитель ШСП – Лукиных Я.А.

Учащиеся, состоящие в ШСП

ПОЛОЖЕНИЕ о службе примерения

25 мая – Международный  день  пропавших  без вести детей

Этот день отмечается по всему миру.  Символ этого дня – синяя ленточка или синяя незабудка.

Читать далее

План работы ШСП 2016-2017

01.11.2016

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Читать далее

ПАСПОРТ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ 

04.10.2016

Муниципального бюджетного общественного учреждения

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie