Адрес617000, Российская Федерация, Пермский край, Нытва, Чапаева, 22

Контакты администрации 8(3422)584858 sc1-nytva@mail.ru

Педагог-психолог

сли вы:

- Поссорились или подрались

 - У вас что-то украли, вас оскорбили и вы знаете обидчика

 - Если вас обижают в классе, школе, во дворе и т.д.

 ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНУЮ  СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ

Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы, жителям города в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения проводятся службой только придобровольном участии всех сторон конфликта.

Это конструктивный путь решения ситуации.

Ведущие программы примирения не будут осуждать, ругать кого-то, защищать или советовать. Их задача - помочь вам самим спокойно обсудить способы решения ситуации. В ходе встречи вы сможете понять:

  • Каковы последствия ситуации для обеих сторон
  • Каким образом можно разрешить ситуацию
  • Как сделать, чтобы ситуация не повторилась

При необходимости будет составлен план по возмещению ущерба и дальнейшему взаимоотношению сторон.

Кроме обращения в службу примирения вы можете обратиться за информацией или помощью на краевой интернет-портал «Ювенальная юстиция в Пермском крае»www.jjpk.perm.ru.

На сайте  можно задать вопрос специалисту по примирению, юристу, психологу, а также принять участие в обсуждении различных вопросов на форуме.


Руководитель службы: 

Школьная Служба Примирения - это

1.Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Цель работы школьной службы примирения:содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия; а также создание благополучного морально-психологического климата в нашей школе.

Задачи:

проводить примирительные программы по возникающим конфликтам в школе;

научить детей общаться друг с другом и окружающими, привлечь к работе новых ребят;

популяризировать деятельность ШСП среди педагогов и родителей.

Работа школьной службы примирения выстраивается следующим образом:

1.От учителей, учащихся, очевидцев конфликта поступает информация о конфликте;

2.Руководитель службы анализирует полученную информацию, отбирает случаи, распределяет проведение программ между участниками ШСП, в сложных случаях проводит восстановительные программы;

3.Руководитель совместно с ребятами анализирует итоги проведенной программы, готовит отчетную документацию по случаю.

  • Миссия службы примирения в нашей школе:
  • повышение правовой  грамотности и социально-психологической компетентности учащихся;
  • разрешение конфликтов силами самой школы, создание альтернативного пути разрешения конфликтов;
  • снижение  уровня конфликтности, что будет содействовать устранению причин противоправного поведения школьников; конфликт превращается в конструктивный процесс;
  • обучение учеников восстановительной практике выстраивания отношений и реагирования в конфликтных ситуациях, что будет содействовать декриминализации подростковой среды; детьми приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные навыки;
  • создание условий для привлечения лидеров подростковых групп в деятельность по изменению культурных норм школьной среды;
  • создание более доброжелательной среды в школе, улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;
  • способ позитивной самореализации подростков - усиливается чувство личной значимости; развивается чувство ответственности за свой выбор и решение.

Типичные причины конфликтов в школе

Школьная Служба Примирения – это надёжный помощник в море проблем.

Конфликт - это противостояние мнений, мотивов и сил. Поскольку каждый человек имеет свое мнение, то их столкновение неизбежно. Как говориться: «Если у вас нет конфликтов – проверьте свой пульс». Поэтому конфликты были, есть и будут, но разрешают их люди по-разному.

Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию. Помогает им нейтральный посредник (медиатор), который не судит, не советует, не воспитывает, не защищает, не винит и не принуждает.

Медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договориться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем, возникших в результате конфликта.

Медиатор помогает всем участникам снизить эмоциональный накал, услышать и понять друг друга (в чем на их взгляд проблема, какой и кому причинен вред), а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного в будущем.


Хочется пожелать всем мира и добра!!

Наша Школьная Служба Примирения называется «Сотрудничество», а  наш девиз: «Доверие сближает».

По всем вопросам обращайтесь к: руководитель ШСП – Лукиных Я.А.

Учащиеся, состоящие в ШСП

ПОЛОЖЕНИЕ о службе примерения

25 мая – Международный  день  пропавших  без вести детей

Этот день отмечается по всему миру.  Символ этого дня – синяя ленточка или синяя незабудка.

Читать далее

План работы ШСП 2016-2017

01.11.2016

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Читать далее

ПАСПОРТ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ 

04.10.2016

Муниципального бюджетного общественного учреждения

Читать далее